0
Under review

пропадает звук

C_a_t07 12 ár síðan updated by admin 12 ár síðan 7
Здравствуйте. Что происходит с вебкомнатой? У нас уже 2 дня пропадает звук. Люди пишут на почту, возмущаются. Мы теряем клиентов!  Все-таки это автовебинар  и мы не может им настроить звук в комнате.
Вы извините, конечно, но мы же не за бесплатно пользуемся вашим сервисом. Почему мы за свои деньги должны терять клиентов???
Наведите ПОРЯДОК! Сервис работает безобразно!

Я еще вчера написала по поводу того, что у клиентов не работает ссылка с записью вебинара. Где ответ? Сколько ждать????

Under review
Здравствуйте!

Пока мы не наблюдаем каких-либо проблем с трансляциями и не можем воспроизвести ошибки потери звука в комнате вебинара. На данный момент, предварительно мы их связываем с возможными проблемами на стороне клиента: качеством интернет-канала или производительностью компьютеров. Сейчас мы анализируем имеющиеся у нас данные, а также настроили автоматический сбор дополнительных данных, которые помогут нам разобраться в возможных проблемах.

Что мы ещё делаем для улучшения стабильности и качества вещания:
1. В первую очередь, мы протестируем другое новое программное обеспечение для потоковой видеотрансляции
2. В ближайшие полторы недели у нас произойдут серьёзные инфраструктурные улучшения
3. В настоящий момент мы дорабатываем видеоплеер и систему отдачи контента
4. Запланированы работы по разработке своего псевдостриминга

Не могли бы вы со своей стороны передать нам дословно информацию от ваших клиентов, чтобы мы быстрее разобрались в проблемах? Спасибо.
Вот , что пишут клиенты по поводу звука в вебкомнате. При чем это не единицы-это почти все, кто там находится пишут одно и тоже
00:52:05irenaзвук
00:52:18irenaзвук пропал!!!
00:52:41irenaу всех звука нет???
00:54:02irenaзвука нет, ухожу
00:08:17Галиназвук пропал только у меня?
00:40:17Andreyне слышно
00:43:35AndreyКому то слышно вообще?)
00:07:39Алексейзвук у всех норм или только у меня глючит?
00:09:02Алексейне будет записи???отлично-у меня инет вырубается!!!уже второй раз ваш вебинар не могу посмотреть!!!
01:40:17Andreyне слышно
01:43:35AndreyКому то слышно вообще?)
Ну и так далее и в том же духе.

По поводу записи вебинара выдает такую ошибку https://www.evernote.com/shard/s180/sh/ef7f78b6-30... При чем во всех браузерах и в гугл Хроме в том числе.
Эта ошибка у вас или у ваших клиентов?
 это ошибка у клиента
Можете уточнить данные, которые мы запрашивали? Скорее всего, дело в файрволле или сети.
Извините, какие данные вы запрашивали? Клиент написал, что
По ссылке записи нет. Появляется вот такое сообщение:

flash: Invalid RTMP URL

rtmp://144.76.73.103:1935/vod

Я ему апосоветовала зайти с другого браузера, он ответил - К сожалению, та же картина

Я  ему дала свою ссылку для предпросмотра записи, он ее тоже не смог открыть

Адрес вебинара http://livenar.ru/webinar/poshagoviy-plan
Данная проблема связано с доступом клиента к потоковым трансляциям. Судя, по всему, установлен программный файрвол на компьютере, или таким образом настроена сеть. Не могли бы запросить у клиента следующие данные, для того, что бы мы детально разобрались с этой проблемой:

1. операционная система и её версия
2. браузер и его версия
3. версия флеш-плеера в браузере
4. наличие программного файрвола, название и его версия
5. конфигурация сети - подключаетесь с работы, дома, кафе и т.д. Если известно, то ещё какие-либо данные о сети.