0
Under vurdering
пропадает звук
Здравствуйте. Что происходит с вебкомнатой? У нас уже 2 дня пропадает звук. Люди пишут на почту, возмущаются. Мы теряем клиентов! Все-таки это автовебинар и мы не может им настроить звук в комнате.
Вы извините, конечно, но мы же не за бесплатно пользуемся вашим сервисом. Почему мы за свои деньги должны терять клиентов???
Наведите ПОРЯДОК! Сервис работает безобразно!
Я еще вчера написала по поводу того, что у клиентов не работает ссылка с записью вебинара. Где ответ? Сколько ждать????
Вы извините, конечно, но мы же не за бесплатно пользуемся вашим сервисом. Почему мы за свои деньги должны терять клиентов???
Наведите ПОРЯДОК! Сервис работает безобразно!
Я еще вчера написала по поводу того, что у клиентов не работает ссылка с записью вебинара. Где ответ? Сколько ждать????
Kundesupport af UserEcho
Пока мы не наблюдаем каких-либо проблем с трансляциями и не можем воспроизвести ошибки потери звука в комнате вебинара. На данный момент, предварительно мы их связываем с возможными проблемами на стороне клиента: качеством интернет-канала или производительностью компьютеров. Сейчас мы анализируем имеющиеся у нас данные, а также настроили автоматический сбор дополнительных данных, которые помогут нам разобраться в возможных проблемах.
Что мы ещё делаем для улучшения стабильности и качества вещания:
1. В первую очередь, мы протестируем другое новое программное обеспечение для потоковой видеотрансляции
2. В ближайшие полторы недели у нас произойдут серьёзные инфраструктурные улучшения
3. В настоящий момент мы дорабатываем видеоплеер и систему отдачи контента
4. Запланированы работы по разработке своего псевдостриминга
Не могли бы вы со своей стороны передать нам дословно информацию от ваших клиентов, чтобы мы быстрее разобрались в проблемах? Спасибо.
По поводу записи вебинара выдает такую ошибку https://www.evernote.com/shard/s180/sh/ef7f78b6-30... При чем во всех браузерах и в гугл Хроме в том числе.
flash: Invalid RTMP URL
rtmp://144.76.73.103:1935/vodЯ ему апосоветовала зайти с другого браузера, он ответил - К сожалению, та же картина
Я ему дала свою ссылку для предпросмотра записи, он ее тоже не смог открыть
Адрес вебинара http://livenar.ru/webinar/poshagoviy-plan
1. операционная система и её версия
2. браузер и его версия
3. версия флеш-плеера в браузере
4. наличие программного файрвола, название и его версия
5. конфигурация сети - подключаетесь с работы, дома, кафе и т.д. Если известно, то ещё какие-либо данные о сети.