0
Under review

Как отслеживать эффективность рекламы для лендинга автовебинара?

Иван Будько 11 years ago updated by admin 11 years ago 11
Как мне начать отслеживать источники траффика на страницу автовебинара? 
Раньше Я делал копии лендингов (своих) с разными адресами и кодами форм подписок. 
Поэтому мог отследить любой источник. 
Как это сделать с одним единственным лендингом автовебинара?
Under review
Иван, здравствуйте!

Мы уже собираем данные по посетителям для отчёта (UTM-метки). На данный момент отчёт доступен, но без фильтров. Фильтры, которые позволят вам изучать аналитику в разрезе разных источников трафика, пока в разработке. Планируем, что в течении февраля они станут доступны.
А эти функции можно использовать для создания копий лендинга, которые ведут на вебинар? 
http://joxi.ru/J2b9xEPsMdZZm6

Или получается, что все источники в любой случае сейчас будут в куче без разбора?
Иван, это совсем другой функционал для создания дополнительных страниц, он ещё в разработке.
Вы можете создавать копии вашего вебинара в случае необходимости - у них будут разные статистики. Для этого есть специальная кнопка "Создать копию".
То есть, теоретически, Я могу создавать копии всего автотоннеля с автовебинаром, но разница будет лишь в названии автовебинара (то есть и адреса лендинга и других страниц будут другие). И могу разным партнерам давать разные лендинги? Верно?
Да, плюс надо следить за изменениями, если они будут.
Изминениями чего именно?
Если вы будете вносить изменения в один вебинар, надо будет не забывать вносить и в копии.
а, Вы об этом. Понял.
1. Сколько копий Я могу создать автовебинаров?
2. Там точно все правильно скопируется и не собьется при создании копии?
3. НАдо срочно решить вопрос с отслеживанием источников траффика! Как эе можно давать рекламу без определения источников? Я же не буду знать какой источник сколько принес подписчиков, из какого источника покупают больше.

Это же основа основ. Без этого вообще невозможно вести бизнес. Как скоро Вы планируете заняться этим вопросом?
1. любое количество копий
2 да
3. источники отслеживаются по UTM-меткам; данные собираются, но отчёт с ними пока не готов. Работа над отчётами в процессе и это наш приоритет на данный момент
Отлично! Это радует. А сроки реализации можете назвать? 
Думаю, что в феврале будет. Но срок уже сдвигался.