0
Under review

Ну, e-мае! Ну почему у людей не работает вебинар?!

Иван Будько 10 jaar geleden bijgewerkt door admin 10 jaar geleden 4
Ребята, ну серьезно, когда Я читал отзывы, написанные ГОД НАЗАД, о том, что у людей проблемы с воспроизведением вебинара, то думал, что за год Вы их уже решили. 
Мне уже 3 написали,  что у них то сервер недоступен, то просто не работает. И это только те, кто не поленился написать. (Я не буду у них спрашивать что там не работает - они подписчики, а не тестеры. Это ваша задача была ПРОТЕСТИРОВАТЬ В ЛЮБЫХ условиях работу сервиса и довести до ума.)
Ну за год можно же было из сырого продукта сделать что-то СТАБИЛЬНО работающее. Я деньги теряю! 
Придется идти на другой сервис и там тестировать.

Если за целый год Вы не смогли (а скорее всего просто не захотели) доработать сервис, то зачем свое имя пачкать, выпуская на рынок сырейший продукт.
Обидно. Реклама сейчас не дешевая и почти на каждом шагу что-то не работает или работает не так.


Ладно, в Ваше же оправдание скажу, что 2 заказа у меня все же пришли. Все таки для кого-то вебинар сработал. Но при этом Я мог получить больше заказов.
Так что ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что Вы все таки возьметесь и доведете сервис до стабильной работы.
Under review
Иван, здравствуйте!

Как вы, наверное, знаете в прошлое воскресенье у нашего хостера сгорел один из наших серверов; его оперативно заменили на подменный, который сегодня тоже вышел из строя. Мы восстановили работу, но приняли решения перейти на другой хостинг в другой дата-центр, что мы сделаем в ближайшую неделю.

Что касается приводимых вами отзывов - это проблема вещания, которая давно устранена с помощью внедрения распределённого CDN-вещания.
"Что касается приводимых вами отзывов - это проблема вещания, которая давно устранена с помощью внедрения распределённого CDN-вещания."

- ничего не понял. 
То есть это CDN-вещание мне надо как-то внедрить? Или Вы это должны сделать? Или Вы уже сделали это?
Мы это уже сделали для всех аккаунтов - всё в автоматическом режиме за прежнюю стоимость.